даю вам передышку от Хора и закидываю Шерлоком.Мне скучно.
двое суток сон был нормальным. Засыпал в 2, просыпался в 8-9.Сегодня снова здорово.. лег в 12, повалялся до 3, и вот до 5:10 ебланю и буду ебланить примерно до 6-8 =.=
пока я решаю делему - смотреть или не смотреть, запущу сюда Шерлока.Половина знакомых которые смотрели последнюю серию ШХ согласились со мной по поводу того, что Джон должен будет Шерли врезать. Сильно и не раз. Все, это мой кинк на год
а я думал, что у меня эта навязчивая идея ушла. ан-нехуяяя
Записи с темой: шерлок/ватсон
@дневники — Блог Хэмиша ☺
Комментариев нет:
Отправить комментарий